Познавательное развитие
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Веракса Н.Е., А.Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов в дошкольных учреждениях. – М,: МОЗАИКА-СИНЕЗ. 2016 – 64 с. |
2 |
2 |
Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошеольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
2 |
3 |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
2 |
4 |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа . – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
3 |
5 |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с. |
2 |
6 |
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
2 |
7 |
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
1 |
8 |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
2 |
9 |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
2 |
10 |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
2 |
11 |
Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл. |
1 |
12 |
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
3 |
13 |
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
2 |
14 |
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с. |
2 |
15 |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
2 |
16 |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
2 |
17 |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
2 |
18 |
Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с. |
1 |
19 |
Некрасова М.А. Народные мастера, традиции, школы. – М.: Изобразительное искусство, 1985. |
1 |
20 |
Дыбина О.В., Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. |
1 |
21 |
Золотова Е.И., Знакомим дошкольников с миром животных. – М.: Просвещение, 1988. |
1 |
22 |
Симановский А.Э., Развитие творческого мышления детей. – Ярославль: «Академия развития». — 1997 |
1 |
23 |
Михайлова З.А., Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. |
1 |
24 |
Давидчук А.Н., Доронова Т.Н., Малокомплектный детский сад. – М.: Просвещение, 1988 |
1 |
25 |
Марковская М.М., Уголок природы в детском саду. – М.: Просвещение, 1989 |
1 |
Речевое развитие
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл. |
2 |
2 |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл. |
3 |
3 |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.: цв. вкл. |
2 |
4 |
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.: цв. вкл. |
2 |
5 |
Карпова С. И. Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с. |
1 |
6 |
Карпова С. И. Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с. |
1 |
7 |
Лыкова И.А., Шипунова В.А. Путаницы и загадки-обманки: развиваем воображение и чувства юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл. |
1 |
8 |
Ушакова О.С. Развитие речи детей 3 — 5 лет. – 3-е изд., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192 с. – (Развиваем речь). |
1 |
9 |
Ушакова О.С. Развитие речи детей 5 – 7 лет. – 3-е изд., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 272 с. – (Развиваем речь). |
1 |
10 |
Как обучать ребенка шести лет по «Азбуке». – М.: Просвещение, 1982. |
1 |
11 |
Бондаренко А.К., Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. |
1 |
12 |
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224с. |
1 |
13 |
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи.2-е изд., дополн. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 288с. |
|
Художественно-эстетическое развитие
№ |
Литература |
количество |
1 |
Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144.: цв. вкл. |
1 |
2 |
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.: цв. вкл. |
1 |
3 |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл. |
2 |
4 |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл. |
3 |
5 |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл. |
2 |
6 |
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.: цв. вкл. |
2 |
7 |
Лыкова И.А. Методические рекомендации в вопросах и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной ми», 2013. – 144с. |
1 |
8 |
Лыкова И.А. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Новые подходы в условиях реализации ФГОС ДО. – Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл. |
1 |
9 |
Лыкова И.А. Шипунова В.А. Вкусная лепка для детей и взрослых: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей – М.: Издательский дом «Цветной ми», 2014. – 112 с. |
1 |
10 |
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ СФЕРА, 2014. – 80 с. |
1 |
11 |
Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ СФЕРА, 2014. – 96 с. |
1 |
12 |
Богатеева З.А. Мотивы орнаментов в детских аппликациях: кн. Для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с. |
1 |
13 |
Дубровская Н.В. Аппликация из гофрированной бумаги. – Спб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО», 2009. – 64 с. |
1 |
14 |
Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. |
1 |
15 |
Шкицкая И.О. Аппликация из пластилина – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 87 с. |
1 |
16 |
Соломенникова О.А. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусств. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2088. – 176 с. |
1
|
17 |
Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Художественно-эстетическое и социально-нравственное воспитание дошкольника. – М.: Школьная Пресса, 2007. |
1 |
18 |
Гульянц Э.К., Широкова Г.А., Базик И.Я., Поделки из природных материалов в детском саду. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. |
1 |
19 |
Минина Т.А., Заботина О.П., Музыкальный театр в детском саду: Конспекты занятий. ФГТ в ДОУ. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. |
1 |
20 |
Гаврилова В.В., Артемьева Л.А., Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: рекомендации, планирование, конспекты. – Волгоград: Учитель, 2012. |
1 |
21 |
Петрова И.М., Аппликация для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007 |
1 |
22 |
Кузнецова Е.М., Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2011 |
1 |
23 |
Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979. |
1 |
24 |
Деревянко Т., Иванова М., Лепим из пластилина. Забавные фигурки и веселые картины. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2006. |
1 |
Физическое развитие
№ |
Литертура |
Количество |
1 |
Альябева Е.А. Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5 – 7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 144 с. – (Растим здоровыми). |
1 |
2 |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
1 |
3 |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. |
1 |
4 |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с. |
1 |
5 |
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с. |
1 |
6 |
Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 224 с. (Растим здоровыми) |
1 |
Социально-коммуникативное развитие
№ |
Литертура |
Количество |
1 |
Агапова И.А., Давыдова М.А. Детям о памятных датах и культурных ценностях России. – М.: АРКТИ, 2014. – 160 с. |
1 |
2 |
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с. |
1 |
3 |
Пантелеева Н.Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. (Библиотека Воспитателя) |
1 |
Коррекционная педагогика
№ |
Литертура |
Количество |
1 |
Васильева Л.А. Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5 — 7 лет: Книга для логопедов-практиков, воспитателей и внимательных родителей. – СПб.: КАРО, 2008. – 112 с.: илл. – (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
2 |
Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с. |
1 |
3 |
Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 279 с.: ил. – (Коррекционная педагогика). |
1 |
4 |
Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников: – 7 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с. |
1 |
5 |
Крупенчук О.И. Адаптация леворукого ребенка. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2015. – 64 с.: ил. – (Серия «Литера — родителям»). |
1 |
6 |
Никитина А.В. 20 лексических тем: пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движением, загадки, потешки для детей 2-3 лет. – СПб.: КАРО, 2014. – 96 с.: — (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
7 |
Никитина А.В. Покажи стихи руками. – СПб.: КАРО, 2009. – 96 с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
8 |
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [Ш], [Ж]: Логопедам-практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с. + 8 с. цв. вкл. – (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
9 |
Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий [Ч], [Щ]: Логопедам-практикам и заботливым родителям. — СПб.: КАРО, 2015. – 96 с. + 8 с. цв. вкл. – (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
10 |
Петухова С.А. Задания и упражнения для развития памяти, внимания и воображения у детей 5 – 7 лет. – СПб.: КАРО, 2009. – 80 с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»). |
1 |
11 |
Венгер А.Л. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с. |
1 |
12 |
Шаграева О.А. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с. |
1 |
13 |
Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: Заикание: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с. |
1 |
14 |
Вайнер М.Э., Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с. |
1 |
15 |
Григорьева А.А., Сметанина В.И., Социализация личности ребенка взаимодействия семьи и детского сада – М.: Академия, 2003. 160 с. |
1 |
16 |
Поддьяков Н.Н. и др. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1988. |
1 |
17 |
Стребелева Е.А. и др., Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с. |
1 |
18 |
Шипицына Л.М., Хилько, А.А. и др., Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: «Речь», 2005. |
1 |
19 |
Собчик Л.Н., МЦВ – метод цветовых выборов. Модифицированный тест восьмицветовой тест Люшера. Практическое руководство. – СПб, Изд-во «Речь», 2001 |
1 |
20 |
Кузин М.В. Детская психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. |
1 |
21 |
Останкова Ю.В., Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе. – Волгоград: Учитель, 2008. |
1 |
22 |
Датешидзе Т.А., Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. – СПб.: 2004. |
1 |
23 |
Жукова Н.С. и др., Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2005. |
1 |
24 |
Волков Б.С., Волкова Н.В., Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2003. |
1 |
25 |
Колесникова Г.И., Стародубцев С.В.,Основы психологического консультирования: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «МарТ»; Издательский центр «МарТ», 2006. |
1 |
26 |
Марцинсковский Т.Д., Детская практическая психология. – М.: Гардарики, 2004. |
1 |
27 |
Щеголев И., 16типов личности. Почерк и характер. – СПб.: Питер, 2007. |
1 |
28 |
Габдракипова В.И., Эйдемиллер Э.Г., Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учетом их половых различий). – М.: УЦ «Перспектива», 2009. |
1 |
29 |
Микляева Н.В., Мониторинг в современном детском саду: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с. |
1 |
30 |
Е.А. Стребелева. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей», 9-е издание, Москва «Просвещение» — 2020.
Приложение: наглядный материал для обследования детей. |
1
1 |
Игровая деятельность
№ |
Количество |
Количество |
1 |
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3 -7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 48 с. |
1 |
2 |
Воскобович В.В.. Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с. – (Библиотека Воспитателя). (1) |
1 |
3 |
Гладышева Н.Н., Шилова В.Н., Губарькова Е.В., Гнусарева И.А. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области «Здоровье» по программе «От рождения до школы». Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.: ил. |
1 |
4 |
Григорян Л.Ю., Григорян Е.Г. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей через ознакомление с миром природы. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с. |
1 |
5 |
Губанова Н.В. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с. |
1 |
6 |
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с. |
3 |
7 |
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с. |
2 |
8 |
Губарькова Е.В., Шилова В.Н., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области «Труд», по программе «От рождения до школы». Средняя группа . – Волгоград: Учитель, 2014. – 64 с.: ил. |
1 |
9 |
Никифорова З.Н., Никифорова С.И., Костина Ф.Ф. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта социального поведения. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.: ил. |
1 |
10 |
Никифорова З.Н., Таланова А.А., Короткова Т.С., Фадеева О.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта безопасного поведения. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, «024. – 80 с.: ил. |
1 |
11 |
Николаев Н. развивающие игры для детей 2 – 4 лет. – Ростов н/Д: феникс, 2016. – 64 с. – (ФГОС дошкольного образования) |
1 |
12 |
Переверзева Т.А., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта музыкальной деятельности. Средняя группа. – Волгоград: Учитель 2014. – 80 с.: ил. |
1 |
13 |
Романович О.А. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта речевой деятельности. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 64 с.: ил. |
1 |
14 |
Романович О.А. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по речевому развитию дошкольников. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 80 с.: ил. |
1 |
15 |
Татаренко Е.А., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-методический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 56 с.: ил. |
1 |
16 |
Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. |
1 |
17 |
Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с. |
1 |
18 |
Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998 – 240 с., ил. |
2 |
19 |
Касаткина Е.И., Ганичева Е.В., Кондратьева Н.В., Пеганова С.Н., Играют мальчики. Самодельные игрушки для сюж\рол игр. – М.: ИД «Карапуз» — ТЦ «Сфера», 2010. – 64 с., илл. |
1 |
20 |
Агаева Е.Л., Брофман В.В., Булычева и др. Чего на свете не бывает? – М.: Просвещение, 1991. – 64 с. |
1 |
21 |
Воронова В.Я., Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с. |
2 |
22 |
Гриневский А.Н., Яковлев В.Г., Игры для детей – Москва, 1968г. |
1 |
23 |
Щербакова Ю.В., Зубанова С.Г., Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Глобус, 207. – 175 с. |
1 |
24 |
Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – Просвещение, 1983. – 192 с. |
1 |
25 |
Барышникова Т., Игры на воздухе. – СПб.: Кристалл, КОРОНА принт, 1998 г. – 288 с. |
1 |
26 |
Никитина Н.В. Матрешкина школа. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. |
1 |
27 |
Литвинова М.Ф., Русские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1986 |
1 |
28 |
Гершензон М.А., Головоломки: Сборник затей, фокус, самоделок, занимательных задач. – М.: Дет.лит., 1994 |
1 |
29 |
|
|
Безопасность
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с. |
1 |
2 |
Казанцева марина. Как Стешка и Люся правила дорожного движения учили. – М.: Агенство «Суфлер»; Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 61 с. : ил. – (Умные сказки). |
1 |
3 |
Королева Светлана. Будь осторожен с опасными предметами. Стихи и развивающие задания. Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство « Учитель», 2015. |
1 |
4 |
Лыкова И.А., Шипунова В.А., Дорожная азбука. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 96 с., илл. |
1 |
5 |
Мамина Наталья. Безопасность на дороге. Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015. |
1 |
6 |
Мамина Наталья. Будь осторожен на воде. Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015. |
1 |
7 |
Мамина Наталья. Будь осторожен на природе. Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015. |
1 |
8 |
Мамина Наталья. Будь осторожен с огнем. Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2013. |
1 |
9 |
Шипунова В.А. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: ИД «Цветной мир», 2013. – 96 с., илл. |
1 |
Хрестоматия
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Большая хрестоматия для малышей: Сказки, рассказы, стихи, Загадки. – М. : Махаон, Азбука-Аттикус, 2013. – 312 с.: ил. |
1 |
2 |
Большая хрестоматия для чтения в детском саду: стихи, сказки, рассказы. – М. : Махаон, азбука-Аттикус, 2015. – 360 с. : ил. |
1 |
3 |
Полная хрестоматия для детского сада/ А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др., худож. В Коркин, А . Лебедев, Д. Лемко и др. – М.: РОСМЭН, 2016. – 320 с. : ил. – ( Хрестоматии для детского сада). |
1 |
4 |
Полная хрестоматия для дошкольников: потешки, колыбельные пенки, загадки, сказки, стихи, рассказы. – М.: Махаон, Азбука-Аттикус, 2016. – 336 с. : ил. |
1 |
5 |
В. Маяковский, «Что такое хорошо и что такое плохо?» — М.: «Дет. литература», 1970 |
1 |
6 |
Михалков Сергей, «А что у вас?» – М.: Дет. лит., 1982. |
1 |
7 |
Волков А., «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — Якутск: Кн. Изд-во, 1990. – 192 с., ил. |
1 |
8 |
Владченко Н.Л. Энциклопедия для дошколят. Часть 1. – Донецк: ПКФ «БАО». Общество книголюбов, 1996. – 512 с. |
1 |
9 |
Владченко Н.Л. Энциклопедия для дошколят. Часть 2. – Донецк: ПКФ «БАО». Общество книголюбов, 1996. – 512 с. |
1 |
10 |
Голуб И.Б., Ушаков Н.Н., Путешествие по Стране Слов. – М.: Просвещение, 1991. |
1 |
Нормативно-правовая и методическая литература
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Безопасность в дошкольном образовании. Сборник нормативных документов. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 560 с. – (Навигатор российского образования). |
1 |
2 |
Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология и разработка в соответствии с ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. – (Управление детским садом). |
1 |
3 |
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. – М. : Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 144 с. |
1 |
4 |
Петухова А.А. Комплексно-тематические проекты «Тематический день в детском саду». Конспекты тематических дней по развитию коммуникативных, познавательных, творческих умений. – Волгоград : Учитель. – 78 с. |
1 |
5 |
Альябева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. 3-е изд., доп. И испр. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 160 с. (Библиотека современного детского сада). |
1 |
6 |
Дошкольное образование: сборник нормативных документов. – М. : ООО «Издательство «Национальное образование», 2015. – 304 с. – (Антология дошкольного образования). |
1 |
7 |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник нормативных документов. – М. : «Национальное образование», 2016. – 240 с. – (Навигатор российского образования). |
1 |
8 |
Дополнительное образование: сборник нормативных документов. – М. : Издательство «национальное образование», 2015. – 48 с. – (Навигатор российского образования). |
1 |
9 |
Белая К.Ю. Технология составления годового плана работы ДОО. ФГОС в ДОО. Методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2015. – 60 с. |
1 |
10 |
Бацина Е.Г, Сертакова Н.М., Крылова Л.Ю., Бабчинская В.Ю. Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования. – Волгоград : учитель, 2016. – 162 с. |
1 |
11 |
Педагог : профессиональная деятельность и совершенствование : сборник нормативных документов. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 160 с. – (Навигатор российского образования). |
1 |
12 |
Парфенов А.А. Комплексная безопасность образовательных организаций : справочник. – М. : ООО «Издательство «Национальное образование», 2015. – 144 с. – (Навигатор российского образования). |
1 |
13 |
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование деятельности в детском саду. Современные подходы. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 144 с. |
1 |
14 |
Гладышева Н.Н. Журнал контроля и оценки безопасности в ДОО. – Волгоград : Учитель. – 61 с. |
1 |
15 |
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва : Проспект, 2015. – 160 с. |
1 |
16 |
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – 2-е изд. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 88 с. – (Серия «Антология дошкольного образования»). |
1 |
17 |
Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. – М. : Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 136 с. |
1 |
18 |
Богославец Л.Г., Давыдова О.И. Положения, регламентирующие деятельность ДОО. 2-е изд., испр. и доп.: Книга 1. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. (Управление детским садом). |
1 |
19 |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». – М. : ООО «Издательство «Национальное образование», 2015. – 80 с. – (Навигатор российского образования). |
2 |
20 |
Данилина Т.А. Организация оказания дополнительных платных услуг в государственных дошкольных образовательных учреждениях / сборник документов и материалов — Москва, 2005 |
2 |
21 |
Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского. Учебное пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 208 с. |
|
Организация режимных моментов
№ |
Литертура |
Количество |
1 |
Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке : вторая младшая группа. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 200 с. |
1 |
2 |
Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. – Изд 2-е. – Волгоград : Учитель. 2015. – 330 с. |
2 |
3 |
Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная к школе группа. – Изд 2-е. – Волгоград : Учитель. 2015. – 329 с. |
1 |
4 |
Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. – Изд 3-е. – Волгоград : Учитель. 2016. |
1 |
5 |
Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. – 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с. |
|
Программа
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Акулова О.В. и другие. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 352 с. |
1 |
2 |
Белькович В.Ю. и др. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 464 с. – (ФГОС ДО. Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК»). |
1 |
3 |
Кудрявцева В.Т. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» : проект. – М. : Вентана-Граф, 2015. – 560 с. |
2 |
4 |
Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с. |
1 |
5 |
Лыкова И.А. программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М. : «Цветной мир», 2011. — 144 с., переиздание дораб. и доп. |
2 |
6 |
Микляева Н.В. Почемучки: Комплексная программа группы кратковременного пребывания для детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 176 с. (Библиотека современного детского сада). |
1 |
7 |
Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)/ авт.-сост. М.П. Костюченко. – Волгоград : Учитель, 2016. – 197 с. |
1 |
8 |
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 369 с. |
1 |
9 |
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы : технологические карты на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Декабрь – февраль / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2016. – 283 с. |
1 |
10 |
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Младшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с. |
1 |
11 |
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Средняя группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с. |
1 |
12 |
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Подготовительная к школегруппа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с. |
1 |
13 |
Технологические карты организованной образовательной деятельности. Средняя группа / авт.-сост. З.Т. Асанова. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., 2015. – 246 с. |
1 |
14 |
Хилтунен Е.А. Проект Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори». – М. : Издательство «Национальное образование», 2015. – 192 с. : ил. – (Серия «Детский сад по системе Монтессори»). |
1 |
15 |
Циновская С.П. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Дошколка.ру» / С.П. Циновская. – М. : Издательство «Экзамен», 2015. – 239, [1] с. |
1 |
16 |
Программа «Преемственность». – Москва-Псков, 1998. |
1 |
17 |
Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа — Волгоград: Учитель, 2013. – 307с. |
1 |
18 |
Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Вторая младшая группа — Волгоград: Учитель, 2013. – 341с. |
1 |
19 |
Абдуллина и др., Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие. – М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2011. |
1 |
20 |
Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2012. |
1 |
21 |
Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013. |
1 |
Наглядно-дидактические пособия
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Альбом П.И. Чайковского. «Времена года». |
1 |
2 |
Где живет музыка. |
1 |
3 |
Герои войны. |
1 |
4 |
Города-герои. |
1 |
5 |
Грамматика в картинках. Говори правильно. 3-7 лет. |
1 |
6 |
Грамматика в картинках. Многоязычные слова. 3-7 лет. |
1 |
7 |
Грамматика в картинках. Ударение. 3-7 лет |
1 |
8 |
Грамматика в картинках. Ударение. 3-7 лет. |
1 |
9 |
Детский портрет. |
1 |
10 |
Зимние виды спорта. Развивающий плакат-игра. |
1 |
11 |
Знаменитые космонавты. 12 картинок. |
1 |
12 |
История освоения космоса. |
1 |
13 |
Картотека портретов детских писателей. Краткие биографии. |
1 |
14 |
Картотека предметных картинок. |
1 |
15 |
Картотека предметных картинок. Животные наших лесов. Домашние животные, их детеныши. |
1 |
16 |
Картотека предметных картинок. Игрушки. |
1 |
17 |
Картотека предметных картинок. Мебель. Посуда. |
1 |
18 |
Картотека предметных картинок. Одежда. Обувь. Головные уборы. |
1 |
19 |
Картотека предметных картинок. Профессии. |
1 |
20 |
Картотека предметных картинок. Транспорт. |
1 |
21 |
Картотека предметных картинок. Удивительный мир театра. |
2 |
22 |
Картотека сюжетных картинок. Подвижные игры для детей дошкольного возраста. |
1 |
23 |
Картотека сюжетных картинок. Сюжетные картинки для работы с детьми раннего дошкольного возраста. |
1 |
24 |
Картотека сюжетных картинок. Употребление 2. |
1 |
25 |
Картотека сюжетных картинок. Употребление предлогов. |
1 |
26 |
Летние виды спорта. Развивающий плакат-игра. |
1 |
27 |
Математика в детском саду. 3-5 лет |
1 |
28 |
Математика в детском саду. 5-7 лет. |
1 |
29 |
Набор игровых карточек. Учим английский играя. (англ) |
1 |
30 |
Награды войны. 10 картинок |
1 |
31 |
Натюрморт. |
1 |
32 |
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями ВОВ 1941-1945 годов. |
1 |
33 |
Пейзаж. 4-7 лет. |
1 |
34 |
Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картине. |
1 |
35 |
Развитие речи в детском саду. 2-4 лет. |
1 |
36 |
Развитие речи в детском саду. 3-4 лет. |
1 |
37 |
Развитие речи в детском саду. 4-6 лет. |
1 |
38 |
Русские писатели и поэты XX века. 12 картинок. |
1 |
39 |
Сказка в русской живописи. 5-9 лет. |
1 |
40 |
Солнечная система и звезды. 12 картинок с текстом на обороте. |
1 |
41 |
Тематические карточки. Город. Транспорт. (англ) |
1 |
42 |
Тематические карточки. Игрушки. Подарки. Праздники. (англ) |
1 |
43 |
Тематические карточки. Мой дом. (англ) |
1 |
44 |
Тематические карточки. Одежда обувь. (англ) |
1 |
45 |
Тематические карточки. Профессии. Хобби. (англ) |
1 |
46 |
Тематические карточки. Школа. Спорт. (англ) |
1 |
47 |
Фантазеры. Игры для формирования представлений о рукотворных вещах. |
1 |
48 |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 3-й год обучения, 1-я часть. |
1 |
49 |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 3-й год обучения, 2-я часть. |
1 |
50 |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 1-й год обучения. |
1 |
51 |
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-й год обучения. |
1 |
Видеоматериалы
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Английский для малышей. Приложение: А.В. Конышева. Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. – 160 с.: ил. |
1 |
2 |
Ознакомление с природой в первой младшей группе детского сада. |
1 |
3 |
Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года. |
1 |
4 |
Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. |
1 |
5 |
Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет. |
2 |
6 |
Формирование элементарных математических представлений. 6-7 лет. |
1 |
Дополнительное образование
№ |
Литература |
Количество |
1 |
Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 72 с. |
1 |
2 |
Карачкова А.В. Красавица и чудовище/адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь. – М.: АЙРИС-пресс, 2016. – 32 с. : ил. – (Читаем вместе). – На англ. Языке. |
1 |
3 |
Николенко Т.Г., Кошманова И.И. Английский для детей: сб. упражнений. – М.: АЙРИС-пресс, 2015. – 288 с. : ил. |
1 |
Брошюры
№ |
Литература |
Количество |
1 |
«Директору или завучу вашей школы». – Издательский дом: первое сентября» |
1 |
2 |
«Межпредметное интегративное погружение». – Издательский дом: первое сентября» |
1 |
3 |
«Человечность, достоинство, педагогика оптимизма». – Издательский дом: первое сентября» |
1 |
4 |
«Подросток глазами философа». — Издательский дом: первое сентября» |
1 |
Учебно-методический комплект по ООП ДО «Тропинки»
№ |
Название |
Наличие |
Необходимое количество |
1 |
Основная образовательная программа ДО «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева, 2016 г. |
4 |
3 |
2 |
С.Л. Киселёва Развитие воображения дошкольников 3-7 лет в изобразительной деятельности (методическое пособие для воспитателей) |
1 |
6 |
3 |
И.А. Лыкова Цветная тропинка. Изобразительная деятельность во второй младшей группе детского сада (методическое пособие для воспитателей), 2016 г. |
2 |
5 |
4 |
Н.Г. Салмина, А.О. Глебова Видим, понимаем, создаем (рабочая тетрадь № 1 для детей 3-4 лет) |
2 |
5 |
5 |
Н.Г. Салмина, А.О. Глебова Видим, понимаем, создаем (рабочая тетрадь № 2 для детей 3-4 лет) |
2 |
5 |
6 |
Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О. Глебова Воображаем, думаем, играем (дидактические игры для детей 3-4 лет) |
1 |
6 |
7 |
Н.В. Лабутина, А.А. Иванова, Н.П. Гусева Трудовое воспитание дошкольников (методическое пособие для воспитателей), 2016 г. |
2 |
5 |
8 |
Н.В. Лабутина, А.А. Иванова, Н.П. Гусева Трудовое воспитание дошкольников (дидактический материал), 2016 г. |
2 |
5 |
9 |
Н.П. Гришаева Современные технологии эффективной социализации ребенка в ДОО (методическое пособие), 2016 г. |
2 |
5 |
10 |
О.С. Ушакова, Е.М. Струнина Развитие речи детей 3-4 лет (программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения), 2016 г. |
3 |
4 |
11 |
Л.Е. Журова Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. Сценарии образовательной деятельности, 2015 г. |
2 |
5 |
12 |
Л.Е. Журова Подготовка к обучению грамоте в детском саду (дидактические материалы для работы с детьми 4-7 лет) |
1 |
6 |
13 |
И.И. Наседкина, Р.М. Абрамова Здравствуй, русская сторонка! Музей в детском саду. (программа, методические рекомендации, примерные сценарии тематического общения с детьми 3-7 лет), 2016 г. |
1 |
6 |
14 |
Ю.В. Карпова Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет (методическое пособие), 2015 г. |
3 |
4 |
15 |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет (дидактические материалы). 2016 г. |
1 |
6 |
16 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (методическое пособие для воспитателей старшей группы детского сада), 2015 г. |
1 |
6 |
17 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 1 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
18 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 2 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
19 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 3 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
20 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 4 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
21 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 5 для детей 3-4 лет) |
4 |
3 |
22 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 6 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
23 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 7 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
24 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 8 для детей 3-4 лет) |
4 |
3 |
25 |
М.Н. Султанова Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 9 для детей 3-4 лет) |
7 |
— |
Литература для якутской группы
№ |
Название |
Количество |
1 |
Васильева К.И. Тыа са5атыгар остуоруйалар. – Дьокуускай: СахаКнигаТорг, 2015. – 32 с. |
1 |
2 |
Лобашева В., Яковлева М. Таал-таал эмээхсин — о5ону сайыннарар сорудахтаах остуоруйа: тереппут о5отугар аа5арыгар. – Бичик, 2018. – 32 с. |
1 |
3 |
Прокопьева А.К. Якутский, русский, английский в картинках. – Якутск, Бичик, 2017. – 64 с. |
1 |
4 |
Пушкин А.С. Салтаан саар, кини уола албан ааттаах дуолан бухатыыр кинээс Кибюидиэн Салтаанабыс уонна кэрэмэн кэрэ Куба сарыабына туьунан остуоруйа. — Павлов Н.Г. тылбааьа уонна ойуулара. – Дьокуускай: Бичик, 201-. – 32с.
|
|
5 |
Саввина М.П. Кунчээн: тереппут о5ону кытары дьарыктанарыгар аналлаах таьаарыы -2-с тахсыыта. – Дьокуускай: Бичик, 2013. – 90 с. |
1 |
6 |
Собакин Д.Д. Айыл5а кистэлэнэ: кэпсээннэр. – орто уонна улахан саастаах о5олорго. – Дьокуускай: Бичик, 2015. – 64с. |
1 |
7 |
Яковлева М.Н. Остуоруйалар: кер уонна кэпсээ – оскуола иннинээ5и саастаах уонна алын кылаас о5олоругар. – Дьокуускай: Бичик, 2019. – 48 с. |
1 |
8 |
Никифорова Т.И., Л.В. Попова, А.А. Скрябина, Кустук: оскуола иннинээ5и уэрэхтээьин бырагыраамата, Дьокуускай, 2020 – 132с. |
1 |
|
|
|
Учебно-методический комплект по ООП ДО «Истоки»
№ |
Перечень |
Количество |
|
Познавательное развитие |
|
1 |
А.Г. Арушанова и др. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 160 с. (Истоки знаний) |
1 |
2 |
А.Г. Арушанова и др. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018 – 192 с. (Истоки знаний) |
1 |
3 |
Т.И. Алиева и др. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 208 с. (Истоки знаний) |
1 |
4 |
Т.И. Алиева и др. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 256 с. (Истоки знаний) |
1 |
5 |
Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96 с. (Истоки) |
1 |
6 |
Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Методическое пособие. -2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с. (Истоки) |
1 |
7 |
Развитие игры детей 3-5 лет/Под ред. Е.В. Трифоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. – (Истоки). |
1 |
8 |
Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Библиотека воспитателя) |
1 |
|
Планирование и др. |
|
9 |
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 240 с. – (Истоки). |
1 |
10 |
Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. (Истоки) |
1 |
11 |
Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. (Истоки) |
1 |
12 |
Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 256 с. (Истоки) |
1 |
13 |
Истоки: /Комплексная образовательная программа дошкольного образования / Научн.рук. Л.А. Парамонова. – 6-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 192 с. |
1 |
14 |
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе Истоки» /Научн.рук.Л.А. парамонова; Сост. Е.В. Трифонова. – М.: ТЦ сфера, 2015. – 96 с. (Истоки). |
1 |
|
Речевое развитие |
|
15 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет/ Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с. – (Истоки). |
2 |
16 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет. Методическое пособие/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Истоки). |
1 |
17 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет. Методическое пособие/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с. – (Истоки). |
1 |
18 |
Васюкова Н.Е. художественная литература для детей 305 лет: Метод.пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. _ (Истоки) |
1 |
19 |
Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом: Книга для воспитателей ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192 с. (Модули программы ДОУ). |
1 |
20 |
Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 с (Модуль Программы ДОУ) |
1 |
656 Просмотров за все время, 1 Посмотрели сегодня