ПДО «Инженерии» Илларионова Н.Н.
В конструкторы могут играть и девочки, и мальчики. Это игра позволяет развить мелкую моторику, речь, познание окружающей среды.
- При выборе конструктора ориентируйтесь на возраст ребенка. Чем больше деталей в конструкторе, тем он сложнее. Детям до трёх лет лучше выбирать наборы с количеством элементов до 50. От трёх до шести — до 150, детям младшего и среднего школьного возраста — до 250. Подростки могут справиться с более сложными конструкторами, в которых может быть от 250 до 1000 деталей.
- У пластмассовых конструкторов проверьте качество швов и гладкость поверхности.
- Конструктор не должен иметь резкий неприятный запах.
- Попробуйте соединить детали конструктора между собой, проверяя, легко ли они скрепляются, насколько устойчивым получается строение. Справится ли с этой задачей Ваш малыш? Не слишком ли сложной покажется ему задача? Имейте в виду, что, указывая на маркировке, на какой возраст рассчитана игрушка, производители иногда занижают сложность своих конструкторов.
Совет напоследок
Учите малыша познавать мир от элементарного к сложному. Вначале покажите, что делать с набором и к чему это приведет, и отпускайте чадо творить самостоятельно. Помогайте и направляйте, но не делайте все за него.
Начинать лучше с создания объектов, постепенно вводя в интеллектуальный рацион ребенка комплекты с сюжетно-ролевыми играми.
Конструкторы – это познание мира через игру.
755 Просмотров за все время, 1 Посмотрели сегодня