Итоги олимпиады «ЮНГА-ЭРУДИТ»

20 и 21 апреля в нашем детском саду прошла олимпиада «ЮНГА-ЭРУДИТ» по следующим направлениям:

  • «ЮНГА-МАТЕМАТИК» — по формированию элементарных математических представлений. Задания из программного содержания учебно-методического комплекта «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная группа) Помораевой И.А., Позиной В.Е.  
  • «ЮНГА-ГРАМОТЕЙ» — по звуковой культуре речи. Задания из программного содержания по звуковой культуре речи учебно-методического комплекта «Развитие речи в детском саду» (подготовительная группа) В.В. Гербовой.

 

В олимпиаде приняло участие 39 воспитанников подготовительных групп МБДОУ Д/с № 27 «Кораблик»

ИТОГИ:

«ЮНГА-МАТЕМАТИК» — 20.04.2022 г.

Максимальное количество баллов – 21.

Группа «Улыбка»:

1 место — Парников Максим (21 б.), Сафарова Айсу (21 б.)

2 место — Сташкова Вероника (20 б.)

3 место — Кудреватых Алиса (19 б.)

Группа «Ромашка»:

1 место – Гузеев Слава (21 б.), Никулина Полина (21 б.), Игнатьев Айтал, Никкарь Вика (21 б.)

2 место – Христофорова Даша, Киселева Лада (20 б.)

3 место – Овчинников Слава (19 б.)

 

«ЮНГА-ГРАМОТЕЙ» — 21.04.2022 г.

Максимальное количество баллов – 23.

 

Группа «Улыбка»:

1 место – Никулин Миша (23 б.), Парников Максим (23 б.), Борисова София (23 б.).

2 место – Сташкова Вероника (22 б.).

3 место – Чумаков Вова (20 б.), Бозеленко Максим (20 б.), Калачев Алеша (20 б.), Абакунова Вероника (20 б.)

Группа «Ромашка»:

1 место – Никулина Полина (23 б.), Гузеев Слава (23 б), Русаков Ваня (23 б.)

2 место – Киселева Лада (21 б.)

3 место – Игнатьев Айтал (18 б.)

Поздравляем победителей и призеров! Скоро вы познакомитесь с тетрадками, букварями, научитесь красиво выводить буквы и цифры. Желаем всем доброго пути в этом нелёгком труде, но вы его обязательно преодолеете. Желаем всем участникам дальнейших успехов, новых достижений!

 

 1,166 Просмотров за все время,  1 Посмотрели сегодня

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x