План работы по кружковой работе «Будущий первоклассник», «В мире сказок»

Кружковая работа  «Будущий первоклассник»

Воспитатель группы «Ручеек» Бубякина Любовь Петровна

Образовательная деятельность кружка проводилась в соответствии с перспективным планом. 

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает нагрузка. Школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. На ребенка влияет целый комплекс новых факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности и, конечно, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей. 

Поэтому в целях создания благоприятных условий для подготовки детей к школе занятия организуются на базе общеобразовательного учреждения.

Во время обучения в кружке «Будущий первоклассник» педагоги работают над формированием всех составных частей понятия «готовность к школе», это:

  1. мотивация к обучению (желание идти в школу);
  2. умения взаимодействовать со сверстниками, с воспитателем;
  3. наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;
  4. умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;
  5. развитие интеллектуальных процессов;
  6. развитие фонематического слуха, речи;
  7. развитие мелкой моторики;
  8. умение в темпе работать в течение всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.

Практическая значимость: 

Главное назначение подготовительного курса: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие возможности, развить интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске. В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, разных способов действия, ответов на возникающие вопросы, в решении проблемных ситуаций. Дети учатся выполнять правила поведения на уроке, приучаются контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия, мысли. Эти качества являются необходимым условием, как для успешного усвоения программного материала, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.

Новизна:

Вопрос правильного обучения волнует многих родителей будущих первоклассников. Поэтому кружок «Будущий первоклассник» учитывает социальный заказ родителей, и направлен на формирование компонентов школьной зрелости ребенка, на раскрытие и развитие индивидуальных способностей и особенностей ребенка.

Основная цель программы:

Обеспечение каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.

Основные задачи программы:

  • Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей.
  • Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности.
  • Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром.
  • Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности. каждого ребенка.
  • Создать комфортную среду обучения и воспитания.
  • Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу.

Режим работы:

Занятия для детей 6-7летнего возраста по 30 минут проводятся по средам с 15.30 до

16.00. 

Охват детей: все воспитанники группы – 32 детей.

Комплектация и работа в группе проходит с учетом замечаний и предложений психолога.

Направления реализации поставленной цели.

  1. Игровая деятельность
  2. Диагностика
  3. Развитие речи
  4. Основы математики
  5. Психологическая подготовка
  6. Развитие мелкой моторики
  7.    Физкультминутки.

Планируемые результаты:

  • В конце обучения дошкольники приобретают новые знания, умения и навыки: повышают свой интеллектуальный уровень, расширяют кругозор;
  • учатся общаться друг с другом, работать в парах и группах;
  • готовы учиться с радостью и интересом, мотивированы на хорошую учебу;
  • ребенок получает всестороннее развитие.

 

 

 

 

Перспективный план старшей группы «Ручеек» на 2018-2019 учебный год

Месяц

Математика — 17 занятий

Обучение грамоте – 10 занятий

Ознакомление с окружающим миром – 10 занятий

Сентябрь

12.09. – «Ориентирование на листе бумаги»

24.09. – «Счет предметов»

19.09. – «Предложение»

27.09. – «Что предмет расскажет о себе?»

Октябрь

03.10. – «Взаимное расположение предметов в пространстве. Вопрос сколько?»

17.10. – «Сравнение предметов по величине. Взаимное расположение предметов в пространстве»

10.10. – «Деление слов на слоги»

25.10. – «Звуки и буквы»

15.10. – «Моя семья. Адрес. Дом».

Ноябрь

07.11. – «Сравнение групп предметов. Понятия «больше», «меньше», «столько же». Взаимное расположение предметов в пространстве»

28.11. – «Уравнивание количества предметов. Ориентирование на клеточном поле»

14.11. – «Звуки и буквы. Алфавит»

21.11. – «Россия – огромная страна. Символика».

Декабрь

05.12. – «Графический диктант»

26.12. – «Понятия «Много, один». Порядковое значение числа. Следующее и предыдущее числа»

12.12. – «Гласные звуки и буквы»

03.12 – «Как животные помогают человеку»

19.12. – «О дружбе и друзьях».

Январь

16.01. – «Ориентирование на клеточном поле. Соседи числа»

23.01. – «Деление слов на слоги»

30.01. – «Предметный мир. Игрушки»

Февраль

06.02. – «Отрезок»

27.02. – «Знаки +,-, =. Сложение и вычитание»

13.02. – «Согласные звуки и буквы»

20.02. – «Предметный мир. Транспорт»

Март

06.03. – «Знаки>, <, =.»

27.03. – «Решение примеров с

помощью знания состава

числа»

13.03. – «Звуковой

анализ слова.

Деление слов на

слоги»

 

20.03. – «Растительный

мир. Хвойные и

лиственные деревья.

Цветы»

Апрель

03.04. – «Решение примеров

на состав числа»

24.04. – «Решение примеров на

уменьшение числа»

10.04. –

Повторение

изученного

материала

 

17.04. – «Животный

мир. Рыбы»

 

Май

08.05. – Повторение

изученного материала

29.05. – Итоговая проверочная

работа

15.05. – Итоговая

проверочная работа

 

22.05. – «Предметный

мир. Школьные

принадлежности»

 

Перспективный план подготовительной группы «Ручеек» на 2019-2020 учебный год

    Месяц

  Математика — 17 занятий

 Обучение грамоте – 10 занятий

 Ознакомление с окружающим миром – 9 занятий

Сентябрь

05.09. – 

«Знакомство с учебными принадлежностями»

26.09. – «Свойства предметов: цвет, форма, размер»

12.09. – 

«Речь. В мире безмолвия и неведомых звуков. Для чего мы говорим. Гласные и согласные звуки»

19.09. – «Я и общество. Моя семья»

Октябрь

03.10. – «Счет в пределах 10» 

24.10. – «Числа и цифры от 1-10»

10.10. – «Описание картинки. Слово.

Предложение. 

31.10. – «Игры:

«Опиши предмет», «Кто больше назовет слов на темы «Семья», «Дом».

17.10. – «Природа живая и неживая. Рукотворный мир»

Ноябрь

07.11. – «Геометрические фигуры»

28.11. – «Пространственные отношения»

14.11. – «Гласные звуки и буквы»

21.11. – «Растительный мир. Деревья, кустарники, травы»

Декабрь

05.12. – «Свойства предметов.

Сравнение»

26.12. – «Счет предметов.

Порядковый счет.

Количественный счет»

12.12. – «Согласные звуки и буквы»

19.12. – «Животный мир. Животные и их детёныши»

 

Январь

16.01. – «Понятие «Один,

Много»

23.01. – «Гласные и согласные звуки и буквы»

30.01. – «Предметный мир. Игрушки»

Февраль

06.02. – «Упорядочивание предметов по признакам: 

«выше-ниже», 

«больше — меньше», «длиннее – короче», «легче – тяжелее».

13.02. – «Звуковой анализ слова»

20.02. – «Предметный мир. Транспорт»

Март

06.03. – «Знаки>, <, =.»

27.03. – «Решение примеров с помощью знания состава числа»

13.03. – «Звуковой анализ слова. Деление слов на слоги» 

20.03. – «Растительный мир. Хвойные и лиственные деревья. Цветы»

Апрель

03.04. – «Решение примеров на состав числа»

24.04. – «Решение примеров на

уменьшение числа»

10.04. –

Повторение изученного материала

17.04. – «Животный мир. Рыбы»

Май

08.05. – Повторение изученного материала

29.05. – Итоговая проверочная работа

15.05. – Итоговая проверочная работа 

22.05. – «Предметный мир. Школьные принадлежности»

 

Кружковая работа  «В мире сказок» на 2020-2021 учебный год

Программа кружка «В мире сказок» рассчитана на 1 занятие в неделю. Она имеет два направления – литературное и театральное. Занятия включают в себя чтение, слушание и анализ художественного произведения, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, упражнения на психосоматику, дидактические и подвижные игры, рассказ по картине, изготовление атрибутов для сказок, а также постановку сказки.

Программа ориентирована на детей младшего дошкольного возраста.

Еще совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. Но сегодня ситуация выглядит иначе. Картина массового чтения, его престиж, читательские пристрастия и привычки существенно изменились. В наш век научно-технического прогресса, где господствует телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению.

Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания.

Инсценировка сказки развивает в детях актёрские способности, позволяет им попробовать себя в роли артиста. Они учатся выступать в той или иной роли, которая требует умения выразительно двигаться, говорить, петь, танцевать, изображать действие или героя. Такое многообразие задач содействует развитию многогранных способностей детей.

Важная роль отводится непосредственно репетициям, так как именно во время подобных занятий развиваются дружеские отношения и умение работать в коллективе, а также прививаются навыки взаимопомощи, ответственности, внимания, раскрывается творческий потенциал ребенка.

Цель: формирование интереса к сказкам, создание условий для развития творческих способностей детей через постановку сказки.

Задачи:

  • развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
  • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
  • формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному чтению, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;
  • развивать и совершенствовать творческие способности детей средствами театрального искусства;
  • совершенствовать память, внимание, наблюдательность, мышление, воображение, быстроту реакции, инициативность и выдержку, восприятие детей, умение согласовывать свои действия с партнерами. Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками. Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими действиями.

Перспективный план второй младшей группы «Ручеек» на 2020-2021 учебный год

Месяц

Тема

Количество часов

Сентябрь

Правила работы с книгой. Просмотр книжного уголка. Что такое библиотека. Правила поведения в библиотеке.

1

Истории рождения сказок. Из чего состоит сказка.

Особенности театрального искусства.

 

1

Виды сказок: волшебные, о животных, бытовые.

Виды театрального искусства.

 

1

Виды сказок: народные и литературные (авторские).

Основы актерского мастерства. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

 

 

 

1

Октябрь

Особенности народных сказок. «Колобок» (нуучча остуоруйата).

2

Пальчиковый театр сказки «Колобок».

2

Ноябрь

Тарбах гимнастиката «Куоска»

Оҕо ис туругун сайыннарыыга эрчиллиилэр «Үөрбүт, кыыһырбыт».

2

 

Оҕо артыыстыыр, үтүктэр дьоҕурун сайыннарыы: «Кыыллар».

2

Декабрь

Остуоруйа ааҕыы, ырытыы «Кутуйах дьиэтэ».

2

Тыыныыга эрчиллиилэр «Хаар кыырпаҕа», «Шарик», «Чүмэчи».

2

Январь

«Куоска, бөтүүк уонна саһыл» ааҕыы, ырытыы

2

Хартыынанан кэпсээн «Айсен сырыылара»

2

Февраль

Оонньуу «Остуоруйа геройдарын таай».

Оонньуу «Остуоруйа кыылларын үтүктэн көрдөр»

2

Тарбах оонньуута «Мин дьиэ кэрэгэним». «Эриэппэ» остуоруйаны көрдөрүү

2

Март

Потешки «Идет коза рогатая»

Хамсаныылаах оонньуу «Бөрө уонна хоһуоллар»

2

 

Теневой театр бэлэмнээһин «Доҕордуулар»

Теневой театры көрдөрүү «Доҕордуулар»

2

Апрель

Хатылааһын «Кутуйах дьиэтэ».

Оруолларга араарыы, оонньоон көрүү.

2

 

Кукольнай театр «Ыһа тоҕо аһаама».

Изготовление шапочек к сказке «Кутуйах дьиэтэ»

2

Май

Остуоруйа аа5ыы «Хаастар»

Оруолларынан бэлэмнэнии «Кутуйах дьиэтэ»

2

Инсценировка сказки «Кутуйах дьиэтэ»

Викторина «Остуоруйалар»

2

 

Перспективный план средней группы «Ручеек» на 2021-2022 учебный год.

Тема

Цель

Сентябрь

1

Беседа «Что такое театр», «Кто работает в театре», «Виды театров».

Дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Просмотр сказки на фланелеграфе  

 «Три медведя»

Учить детей узнавать и называть героев сказок. обогащать словарный запас. Развивать речь, внимание. Воспитывать усидчивость.

3

Прослушивание аудиозаписи «Три медведя»

Закреплять умение детей внимательно слушать сказку; формировать необходимый запас эмоций; Развивать воображение. Воспитывать любовь к сказкам.

4

Чтение сказки «Курочка Ряба» Знакомство с понятием кукольный театр «Курочка Ряба»

Учить понимать эмоциональное состояние героев; побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (интонация, мимика, пантомима, жесты); Развивать творческие способности.

Октябрь

5

Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

6

Сюжетно – ролевая игра «Театр».

Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

7

Игровые обучающие ситуации, диалоги между персонажами

Поощрять стремление детей самостоятельно создавать игровые образы с помощью движения, мимики.

8

Ритмопластика под музыку

Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь друг с другом. Развивать двигательные способности: ловкость, гибкость, подвижность. Воспитывать чувство ритма.

Ноябрь

9

Дидактическая игра «Наши сказки»

Создание условий для закрепления знаний детьми русских народных сказок о животных. Развивать познавательные психические процессы (внимание, мышление, память).

10

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Создание условий для знакомства со сказкой. Способствовать эмоциональному восприятию сказки, запоминать сюжет, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарь детей. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

11

Магнитный театр «Петушок и бобовое зернышко»

Создание условий для развития интереса у детей к обыгрыванию сказки разнообразными способами, развитию эмоциональной отзывчивости.

12

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Создание условий для развития умения координировать свои движения с текстом (из сказки). Развивать способность через пластику передавать характер героев сказки

13

 Коллективный коллаж «Петушок и бобовое зернышко»

Создание условий для закрепления знания содержания сказки, развития умения выделять и называть характерные признаки персонажей, воспроизведения текста знакомой сказки по коллажу с помощью вопросов воспитателя, развитию интонационной выразительности речи.

Декабрь

14

 Мимика

Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной имитации, развивать умение импровизировать, в рамках заданной ситуации. Упражнения на выразительность движений и мимики. Мимические этюды у зеркала.

15

Страна воображения

Создать положительный эмоциональный настрой; формировать умение действовать с воображаемыми предметами. Упражнения на развитие воображения и внимания: «Ковер-самолет», «Давайте потанцуем».

16

Наше настроение

Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; дать представление об основных эмоциях. Этюды на выражение основных эмоций: «Чуть-чуть грустно», «Курица с цыплятами», «Гусь».

17

Все мы делим пополам.

Порадовать детей, создать дружественную атмосферу занятия.

Январь

18

Теневой театр

Продолжать знакомить детей с разными видами театров; вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к театру.

19

Чтение сказки «Дьиэ-дьиэчээн»

Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

20

Показ теневого театра по сказке «Дьиэ-дьиэчээн»

Формирование творческой личности посредством театральной деятельности.

Февраль

21

Чтение русской народной сказки «Саһыл, куобах уонна бөтүүк»

Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

22

Разучивание слов героев сказки «Саһыл, куобах уонна бөтүүк»

Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций.

23

Работа над интонационной выразительностью речи и движениями героев сказки

Развить эмоциональную выразительность речи.

24

Инсценировка сказки «Саһыл, куобах уонна бөтүүк» с помощью воспитателя

Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Развивать речь, память, мышление.

Март

25

Чтение якутской сказки «Чаачахаан уонна Алаа Моҕус»

Познакомить с якутской народной сказкой, помочь понять смысл произведения. Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; дать представление об основных эмоциях. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций.

26

Разучивание слов героев сказки «Чаачахаан уонна Алаа Моҕус»

Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций.

27

Работа над интонационной выразительностью речи и движениями героев сказки

Развить эмоциональную выразительность речи.

28

Чтение якутской сказки «Таал – таал эмээхсин»

Создание условий для знакомства со сказкой. Способствовать эмоциональному восприятию сказки, запоминать сюжет, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарь детей. Воспитывать интерес и любовь к якутским народным сказкам.

29

Пальчиковый театр по сказке «Таал – таал эмээхсин»

Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Развивать речь, память, мышление.

Апрель

30

Лепка «Мин сөбүлүүр остуоруйам геройа»

Воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, речь детей.

31

Рисование «Мин сөбүлүүр остуоруйам геройа»

Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество.

32

Чтение сказки в стихах «Суунньуку»

Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова. Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи.

33

Просмотр мультфильмов по прочитанным ранее сказкам.

Развитие интереса детей к сказкам, создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.

Май

34

Раскрашивание иллюстраций к сказкам.

Рассматривание и раскрашивание иллюстраций сказок.

35

Выставка совместных работ родителей и детей «Мин сөбүлүүр остуоруйам».

Создание в группе необходимых условий для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

36

Проведение литературной викторины «Сундучок сказок»

Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок. Организовать досуг учащихся.

37

Дидактические игры:

 

«Расскажи сказку по серии картинок»

«Узнай сказку по иллюстрации» (учить отгадывать сказку по иллюстрациям)

«Что сначала, что потом»

«Сложи картинку и узнай сказку» (разрезные картинки, пазлы)

38

Домашние задания для родителей и детей (сочинение сказки).

Приобщение родителей к педагогическому процессу. Создание условий для творческой самореализации родителей и детей.

Достижения воспитанников:

Год

Уровень

Мероприятие

Участники

Результат

2018

Округ

Конкурс по риторике «Мои добрые дела» среди воспитанников ДОУ ЦТиР «Островок», МБДОУ «Д/с № 27 «Кораблик» и МБДОУ «Д/с № 30 «Малышок», посвященный Году волонтерства в РФ (в рамках социального партнерства)

Николаев Эрсан

Диплом

  2 место

2019

ДОУ

Турнир по русским шашкам между воспитанниками подготовительных групп (среди мальчиков)

Старков Айаан

1 место

 

 

Конкурс чтецов «Детство – прекрасная пора», посвященном всемирному Дню поэзии среди воспитанников

Чирикова Мира

Лауреат 1 степени

Захарова Амелия 

Лауреат 3 степени

Соргоев Миша

Диплом в номинации «Приз зрительских симпатий»

Самсонова Дарина

Диплом в номинации «Самый обаятельный исполнитель»

Конкурс чтецов среди подготовительных групп в МБДОУ Детский сад №27 «Кораблик» — «Я вам о маме расскажу»

Федорова Сайаана

Диплом в номинации «Самый эмоциональный исполнитель»

Захарова Амелия

Диплом в номинации «Лучшее стихотворение о маме»

Мета-предметная олимпиада среди воспитанников подготовительных групп в МБДОУ Детский сад №27 «Кораблик»

Баишева Арина

Диплом 1 место

Захаров Рома

Бурнашев Богдан

Диплом 2 место

Диплом 2 место

Старков Айаан

Диплом 3 место

Город

Конкурс презентаций на родном языке «Мин уһуйааным»

Захаров Рома

Сертификат

Управления образования ОА г.Якутска: городская метапредметная олимпиада среди детей предшкольного возраста

Баишева Арина

Сертификат

ДК “Чэчир”, детский творческий конкурс чтецов “Поэзия романтизма”, посвященный Дню памяти великого поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина

1.Харитонова Милана

2. Чирикова Мира

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

 

РС (Я)

АО Якутская Птицефабрика: Дистанционный республиканский конкурс детских рисунков “Золотой цыпленок”, посвященный 50-летнему юбилею АО “Якутская Птицефабрика”

1.Гоголев Самир

2. Степанова Нина

Диплом лауреат 2 степени

3.Захарова Амелия

4. Иванов Максим

Диплом лауреат 3 степени

РФ

Международный центр образования и педагогики: Всероссийский конкурс кроссворд “Числа в сказках”

Киприянова Сайнаара

Диплом 1 место

2020

РФ

Сайт Академия развития творчества Арт-Талант: Всероссийская олимпиада для дошкольников, посвященный Дню космонавтики «Космик»

Старков Айаан

Диплом победителя 1 место

Международный

Международный центр образования и педагогики: Международный конкурс “Окружающий мир”

Чирикова Мира

Диплом 1 место

2021

 

 

 

 

 

 

ДОУ

 

Конкурс чтецов “В стране счастливого детства” среди воспитанников младших групп, посвященный 115-летию Агнии Барто и 40-летию детского сада

Федорова Ариана

Диплом 3 место

2022

 

 

 

ДОУ

 

 

Конкурс чтецов среди воспитанников МБДОУ Детский сад №27 “Кораблик”: “Давайте, ребята, читать Чуковского!”, посвященный 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского

Сивцева Сардаана

Константинова Кира

 

Семенов Кирилл

Диплом 2 место

Номинация “За эмоциональное исполнение”

Номинация “За волю к победе”

Город

“Ийэ тылынан иитии методическай холбоһук” ДьКУ Библиотека тиһигин киинэ МБТ “Мир приключений” библиотека: Төрөөбүт тыл, сурук-бичик күнүгэр аналлаах “Айхал, сахам тыла!” бырайыак-күрэх (хоһоон күрэҕэ)

Готовцева Милана

Диплом 3 место

Округ

Окружной праздник «Детские проводы зимы-2022», конкурс частушек

Федорова Ариана

Диплом за активное участие

РС (Я)

Автономная некоммерческая организация “Информационно-исследовательский центр нематериального культурного наследия народа саха”: республиканский конкурс рисунков “Сказки народов Якутии”

Федорова Ариана

 

Борисова Туйаара

Диплом 1 место

 

Диплом в номинации “За творческий подход и оригинальность решения”

РФ

Сайт “Талант Педагога”: Всероссийский творческий конкурс “Театральный мир”, посвященный Международному дню театра в номинации “Я люблю театр” название работы “Пальчиковый театр”

Группа “Ручеек”

Диплом лауреата 2 степени

ООО “Образовательный центр “Инициатива”: IV Национальный конкурс чтецов «Я люблю свой родной язык»

Семёнов Кирилл

Диплом 3 место

Степанов Айсиэн

Диплом 3 место

 989 Просмотров за все время,  1 Посмотрели сегодня

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x