Учебно-методический комплекс МБДОУ Д/с № 27 «Кораблик». 3/11/2021 г.

Познавательное развитие

Литература

Количество

1

Веракса Н.Е., А.Н. Веракса. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов в дошкольных учреждениях. – М,: МОЗАИКА-СИНЕЗ. 2016 – 64 с.

2

2

Веракса Н.Е., Галимова О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошеольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

3

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

4

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа . – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

3

5

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.

2

6

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

7

Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

8

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе  группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

9

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа.   – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

10

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа.  – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

11

Лыкова И.А., Рыжова Н.А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл.

1

12

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

3

13

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая  группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

2

14

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе  группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

2

15

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

16

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

17

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

2

18

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112с.

1

19

Некрасова М.А. Народные мастера, традиции, школы. – М.: Изобразительное искусство, 1985.

1

20

Дыбина О.В., Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

1

21

Золотова Е.И., Знакомим дошкольников с миром животных. – М.: Просвещение, 1988.

1

22

Симановский А.Э., Развитие творческого мышления детей. – Ярославль: «Академия развития». —  1997

1

23

Михайлова З.А., Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

1

24

Давидчук А.Н., Доронова Т.Н., Малокомплектный детский сад. – М.: Просвещение, 1988

1

25

Марковская М.М., Уголок природы в детском саду. – М.: Просвещение, 1989

1

 

Речевое развитие

Литература

Количество

1

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл.

2

2

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл.

3

3

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.: цв. вкл.

2

4

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.: цв. вкл.

2

5

Карпова С. И. Мамаева В.В.  Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 4-5 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с.

1

6

Карпова С. И. Мамаева В.В.  Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с.

1

7

Лыкова И.А., Шипунова В.А. Путаницы и загадки-обманки: развиваем воображение и чувства юмора. Учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл.

1

8

Ушакова О.С. Развитие речи детей 3 — 5 лет. – 3-е изд., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192 с. – (Развиваем речь).

1

9

Ушакова О.С. Развитие речи детей 5 – 7 лет. – 3-е изд., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 272 с. – (Развиваем речь).

1

10

Как обучать ребенка шести лет по «Азбуке». – М.: Просвещение, 1982.

1

11

Бондаренко А.К., Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

1

12

Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224с.

1

13

Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи.2-е изд., дополн. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 288с.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Литература

количество

1

Комарова Т.С.  Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 144.: цв. вкл. 

1

2

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.: цв. вкл.  

1

3

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл.

2

4

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.: цв. вкл.

3

5

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл.

2

6

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.: цв. вкл.

2

7

Лыкова И.А. Методические рекомендации в вопросах  и ответах к программе художественного образования в детском саду «Цветные ладошки»: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной ми», 2013. – 144с.

1

8

Лыкова И.А. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Новые подходы в условиях реализации  ФГОС ДО. – Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл.

1

9

Лыкова И.А. Шипунова В.А. Вкусная лепка для детей и взрослых: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей – М.:  Издательский дом «Цветной ми», 2014. – 112 с.

1

10

Мерзлякова С.И. Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ СФЕРА, 2014. – 80 с.

1

11

Мерзлякова С.И. Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М.: ТЦ СФЕРА, 2014. – 96 с.

1

12

Богатеева З.А. Мотивы орнаментов в детских аппликациях: кн. Для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с.

1

13

Дубровская Н.В. Аппликация из гофрированной бумаги. – Спб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО», 2009. – 64 с.

1

14

Лыкова И.А., Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014.

1

15

Шкицкая И.О. Аппликация из пластилина – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 87 с.

1

16

Соломенникова О.А. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусств. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2088. – 176 с.

1

 

17

Белая К.Ю., Зимонина В.Н., Художественно-эстетическое и социально-нравственное воспитание дошкольника. – М.: Школьная Пресса, 2007.

1

18

Гульянц Э.К., Широкова Г.А., Базик И.Я., Поделки из природных материалов в детском саду. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.

1

19

Минина Т.А., Заботина О.П., Музыкальный театр в детском саду: Конспекты занятий. ФГТ в ДОУ. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.

1

20

Гаврилова В.В., Артемьева Л.А., Декоративное рисование с детьми 5-7 лет: рекомендации, планирование, конспекты. – Волгоград: Учитель, 2012. 

1

21

Петрова И.М., Аппликация для дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007

1

22

Кузнецова Е.М., Художественное моделирование и конструирование: программа, практические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2011

1

23

Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1979.

1

24

Деревянко Т., Иванова М., Лепим из пластилина. Забавные фигурки и веселые картины. – М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2006.

1

 

Физическое развитие

Литертура

Количество

1

Альябева Е.А.  Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5 – 7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 144 с. – (Растим здоровыми).

1

2

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

3

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

1

4

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

1

5

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Старшая  группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.

1

6

Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 224 с. (Растим здоровыми)

1

 

Социально-коммуникативное развитие

Литертура

Количество

1

Агапова И.А., Давыдова М.А. Детям о памятных датах и культурных ценностях России. – М.: АРКТИ, 2014. – 160 с.

1

2

Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников.  Для занятий с детьми 3 – 7 лет. —  М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.

1

3

Пантелеева Н.Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. (Библиотека Воспитателя)

1

 

Коррекционная педагогика

Литертура

Количество

1

Васильева Л.А. Грамматика и лексика в новых стихотворениях для детей 5 — 7 лет: Книга для логопедов-практиков,  воспитателей и внимательных родителей. – СПб.: КАРО, 2008. – 112 с.: илл. – (Серия «Популярная логопедия»).

1

2

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

1

3

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – 279 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

1

4

Карпова  С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников:  – 7 лет. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с.

1

5

Крупенчук О.И. Адаптация леворукого ребенка. – СПб.:  Издательский дом «Литера», 2015. – 64 с.: ил. – (Серия «Литера — родителям»).

1

6

Никитина А.В. 20 лексических тем: пальчиковые игры, упражнения на координацию слова с движением, загадки, потешки для детей 2-3 лет. – СПб.: КАРО, 2014. – 96 с.: — (Серия «Популярная логопедия»).

1

7

Никитина А.В. Покажи стихи руками. – СПб.: КАРО, 2009. – 96 с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»).

1

8

Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим  звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [Ш], [Ж]: Логопедам-практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2012. – 96 с. + 8 с. цв. вкл. – (Серия «Популярная логопедия»).

1

9

Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь:  Картотека заданий [Ч], [Щ]: Логопедам-практикам и заботливым родителям. —  СПб.: КАРО, 2015. – 96 с. + 8 с. цв. вкл. – (Серия «Популярная логопедия»).

1

10

Петухова С.А. Задания и упражнения для развития памяти,  внимания и воображения у детей 5 – 7 лет. – СПб.: КАРО, 2009. – 80 с.: ил. – (Серия «Популярная логопедия»).

1

11

Венгер А.Л. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.

1

12

Шаграева О.А. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учеб. Заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

1

13

Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Логопедия: Заикание: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.

1

14

Вайнер М.Э., Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с.

1

15

Григорьева А.А., Сметанина В.И., Социализация личности ребенка взаимодействия семьи и детского сада – М.: Академия, 2003. 160 с.

1

16

Поддьяков Н.Н. и др. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1988.

1

17

Стребелева Е.А. и др., Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 312 с.

1

18

Шипицына Л.М., Хилько, А.А. и др., Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: «Речь», 2005.

1

19

Собчик Л.Н., МЦВ – метод цветовых выборов. Модифицированный тест восьмицветовой тест Люшера. Практическое руководство. – СПб, Изд-во «Речь», 2001

1

20

Кузин М.В. Детская психология в вопросах и ответах. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

1

21

Останкова Ю.В., Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе. – Волгоград: Учитель, 2008.

1

22

Датешидзе Т.А., Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. – СПб.: 2004.

1

23

Жукова Н.С. и  др., Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2005.

1

24

Волков Б.С., Волкова Н.В., Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

1

25

Колесникова Г.И., Стародубцев С.В.,Основы психологического консультирования: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «МарТ»; Издательский центр «МарТ», 2006.

1

26

Марцинсковский Т.Д., Детская практическая психология. – М.: Гардарики, 2004.

1

27

Щеголев И., 16типов личности. Почерк и характер. – СПб.: Питер, 2007.

1

28

Габдракипова В.И., Эйдемиллер Э.Г., Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учетом их половых различий).  – М.: УЦ «Перспектива», 2009.

1

29

Микляева Н.В., Мониторинг в современном детском саду: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 64 с.

1

30

Е.А. Стребелева. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей», 9-е издание, Москва «Просвещение» — 2020.

 

Приложение: наглядный материал для обследования детей.

1

 

 

 

 

1

 

Игровая деятельность

Количество

Количество

1

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения:  Для занятий с детьми 3 -7 лет. – 2-е изд.,  испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 48 с.

1

2

Воскобович В.В.. Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических материалов. – М.: ТЦ Сфера,  2015. – 128 с. – (Библиотека Воспитателя). (1)

1

3

Гладышева Н.Н., Шилова В.Н., Губарькова Е.В., Гнусарева И.А.  Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области «Здоровье» по программе «От рождения до школы». Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.: ил.

1

4

Григорян Л.Ю., Григорян Е.Г. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по формированию познавательно-исследовательской деятельности детей через ознакомление с миром природы. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.

1

5

Губанова Н.В. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.

1

6

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая  группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

3

7

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.

2

8

Губарькова Е.В., Шилова В.Н., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области «Труд», по программе «От рождения до школы». Средняя группа . – Волгоград: Учитель, 2014. – 64 с.: ил.

1

9

Никифорова З.Н., Никифорова С.И., Костина Ф.Ф. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта социального поведения. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 96 с.: ил.

1

10

Никифорова З.Н., Таланова А.А., Короткова Т.С., Фадеева О.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта безопасного поведения. Средняя группа. – Волгоград:  Учитель,  «024. – 80 с.: ил.

1

11

Николаев Н. развивающие игры для детей 2 – 4 лет. – Ростов н/Д: феникс, 2016. – 64 с. – (ФГОС дошкольного образования)

1

12

Переверзева Т.А., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта музыкальной деятельности. Средняя группа. – Волгоград:  Учитель 2014. – 80 с.: ил.

1

13

Романович О.А. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по освоению опыта речевой деятельности. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 64 с.: ил.

1

14

Романович О.А. Игры с разрезными картами: учебно-дидактический комплект по речевому развитию дошкольников. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 80 с.: ил.

1

15

Татаренко Е.А., Гладышева Н.Н. Игры с разрезными картами: учебно-методический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 56 с.: ил.

1

16

Воронова В.Я. Творческие  игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет.сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.

1

17

Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 96 с.

1

18

Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998 – 240 с., ил.

2

19

Касаткина Е.И., Ганичева Е.В., Кондратьева Н.В., Пеганова С.Н., Играют мальчики. Самодельные игрушки для сюж\рол игр. – М.: ИД «Карапуз» — ТЦ «Сфера», 2010. – 64 с., илл.

1

20

Агаева Е.Л., Брофман В.В., Булычева и др. Чего на свете не бывает? – М.: Просвещение, 1991. – 64 с.

1

21

Воронова В.Я., Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1981. – 80 с.

2

22

Гриневский А.Н., Яковлев В.Г., Игры для детей – Москва, 1968г.

1

23

Щербакова Ю.В., Зубанова С.Г., Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Глобус, 207. – 175 с.

1

24

Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. – Просвещение, 1983. – 192 с.

1

25

Барышникова Т., Игры на воздухе. – СПб.: Кристалл, КОРОНА принт, 1998 г. – 288 с.

1

26

Никитина Н.В. Матрешкина школа. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009.

1

27

Литвинова М.Ф., Русские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1986

1

28

Гершензон М.А., Головоломки: Сборник затей, фокус, самоделок, занимательных задач. – М.: Дет.лит., 1994

1

29

 

 

 

Безопасность

Литература

Количество

1

Белая  К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

1

2

Казанцева марина. Как Стешка  и Люся правила дорожного движения учили. – М.: Агенство «Суфлер»; Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 61 с. : ил. – (Умные сказки).

1

3

Королева Светлана.  Будь осторожен с опасными предметами. Стихи и развивающие задания.  Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство « Учитель», 2015.

1

4

Лыкова И.А., Шипунова В.А., Дорожная азбука. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 96 с., илл.

1

5

Мамина Наталья.  Безопасность на дороге.  Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015.

1

6

Мамина Наталья.  Будь осторожен на воде.  Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015.

1

7

Мамина Наталья.  Будь осторожен на природе.  Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2015.

1

8

Мамина Наталья. Будь осторожен с огнем.  Стихи и развивающие задания Учебное пособие для дошкольного возраста. Серия «Безопасность малышей» – Волгоград: Издательство «Учитель», 2013.

1

9

Шипунова В.А. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов,  практическое руководство для родителей. – М.: ИД «Цветной мир», 2013. – 96 с., илл.

1

 

Хрестоматия

Литература

Количество

1

Большая хрестоматия для малышей: Сказки, рассказы, стихи, Загадки. – М. : Махаон, Азбука-Аттикус, 2013. – 312 с.: ил.

1

2

Большая хрестоматия для чтения в детском саду: стихи, сказки, рассказы. – М. : Махаон, азбука-Аттикус, 2015. – 360 с. : ил.

1

3

Полная хрестоматия для детского сада/ А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др., худож. В Коркин,  А . Лебедев, Д. Лемко и др. – М.: РОСМЭН, 2016. – 320 с. : ил. – ( Хрестоматии для детского сада).

1

4

Полная хрестоматия для дошкольников:  потешки, колыбельные пенки, загадки, сказки,  стихи, рассказы. – М.: Махаон,  Азбука-Аттикус, 2016. – 336 с. : ил.

1

5

В. Маяковский, «Что такое хорошо и что такое плохо?» —  М.: «Дет. литература», 1970

1

6

Михалков Сергей, «А что у вас?» – М.: Дет. лит., 1982.

1

7

Волков А., «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» — Якутск: Кн. Изд-во, 1990. – 192 с., ил.

1

8

Владченко Н.Л. Энциклопедия для дошколят.  Часть 1. – Донецк: ПКФ «БАО». Общество книголюбов, 1996. – 512 с.

1

9

Владченко Н.Л. Энциклопедия для дошколят.  Часть 2. – Донецк: ПКФ «БАО». Общество книголюбов, 1996. – 512 с.

1

10

Голуб И.Б., Ушаков Н.Н., Путешествие по Стране Слов. – М.: Просвещение, 1991.

1

 

Нормативно-правовая и методическая литература

Литература

Количество

1

Безопасность в дошкольном образовании. Сборник нормативных документов. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 560 с. – (Навигатор российского образования).

1

2

Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология и разработка в соответствии с ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. – (Управление детским садом).

1

3

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие. – М. : Издательский дом  «Цветной мир», 2015. – 144 с.

1

4

Петухова А.А.  Комплексно-тематические проекты «Тематический день в детском саду». Конспекты тематических дней по развитию коммуникативных, познавательных, творческих умений. – Волгоград : Учитель. – 78 с.

1

5

Альябева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. 3-е изд., доп. И испр. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 160 с. (Библиотека современного детского сада).

1

6

Дошкольное образование: сборник нормативных документов. – М. : ООО «Издательство «Национальное образование»,  2015. – 304 с. – (Антология дошкольного образования).

1

7

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник нормативных документов. – М. : «Национальное образование», 2016. – 240 с. – (Навигатор российского образования).

1

8

Дополнительное образование: сборник нормативных документов. – М. : Издательство «национальное образование»,  2015. – 48 с. – (Навигатор российского образования).

1

9

Белая К.Ю. Технология составления годового плана работы ДОО. ФГОС в ДОО. Методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2015. – 60 с.

1

10

Бацина Е.Г, Сертакова Н.М.,  Крылова Л.Ю., Бабчинская В.Ю. Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования. – Волгоград : учитель,  2016. – 162 с.

1

11

Педагог : профессиональная деятельность и совершенствование : сборник нормативных документов. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 160 с. – (Навигатор российского образования).

1

12

Парфенов А.А. Комплексная безопасность образовательных организаций : справочник. – М. : ООО «Издательство «Национальное образование», 2015. – 144 с. – (Навигатор российского образования).

1

13

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование деятельности в детском саду. Современные подходы. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 144 с.

1

14

Гладышева Н.Н. Журнал контроля и оценки безопасности в ДОО. – Волгоград : Учитель. – 61 с.

1

15

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – Москва : Проспект, 2015. – 160 с.

1

16

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – 2-е изд. – М. : Издательство «Национальное образование», 2016. – 88 с. – (Серия «Антология дошкольного образования»).

1

17

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. – М. : Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 136 с.

1

18

Богославец Л.Г., Давыдова О.И. Положения, регламентирующие деятельность ДОО. 2-е изд., испр. и доп.: Книга 1. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. (Управление детским садом).

1

19

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,  содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». – М. : ООО «Издательство «Национальное образование», 2015. – 80 с. – (Навигатор российского образования).

2

20

Данилина Т.А. Организация оказания дополнительных платных услуг в государственных дошкольных образовательных учреждениях / сборник документов и материалов —  Москва, 2005

2

21

Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского. Учебное пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 208 с.

 

 

Организация режимных моментов

Литертура

Количество

1

Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности  детей на прогулке : вторая младшая группа. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015. – 200 с.

1

2

Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. – Изд 2-е. – Волгоград : Учитель. 2015. – 330 с.

2

3

Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная к школе группа. – Изд 2-е. – Волгоград : Учитель. 2015. – 329 с.

1

4

Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. – Изд 3-е. – Волгоград : Учитель. 2016.

1

5

Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. – 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96 с.

 

 

Программа

Литература

Количество

1

Акулова О.В. и другие. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО». – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 352 с.

1

2

Белькович В.Ю. и др. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика». – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 464 с. – (ФГОС ДО. Программно-методический комплекс «Мозаичный ПАРК»).

1

3

Кудрявцева В.Т. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» : проект. – М. : Вентана-Граф, 2015. – 560 с.

2

4

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с.

1

5

Лыкова И.А. программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М. : «Цветной мир», 2011. —  144 с., переиздание дораб. и доп.

2

6

Микляева Н.В. Почемучки: Комплексная программа группы кратковременного пребывания для детей 3 – 5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 176 с. (Библиотека современного детского сада).

1

7

 Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)/ авт.-сост. М.П. Костюченко. – Волгоград : Учитель, 2016. – 197 с.

1

8

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 369 с.

1

9

Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы : технологические карты на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Декабрь – февраль / авт.-сост. Н.В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2016. – 283 с. 

1

10

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Младшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.

1

11

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Средняя группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.

1

12

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Подготовительная к школегруппа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.

1

13

Технологические карты организованной образовательной деятельности.  Средняя группа / авт.-сост. З.Т. Асанова. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л.Е., 2015. – 246 с.

1

14

Хилтунен Е.А. Проект Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори». – М. : Издательство «Национальное образование»,  2015. – 192 с. : ил. – (Серия «Детский сад по системе Монтессори»).

1

15

Циновская С.П. Примерная  основная образовательная программа дошкольного образования «Дошколка.ру» / С.П. Циновская. – М. : Издательство «Экзамен», 2015. – 239, [1] с.

1

16

Программа «Преемственность». – Москва-Псков, 1998.

1

17

Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа  — Волгоград: Учитель, 2013. – 307с.

1

18

Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-май. Вторая младшая группа  — Волгоград: Учитель, 2013. – 341с.

1

19

Абдуллина и др., Концептуальные идеи примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ» (от рождения до 7 лет). Научно-методическое пособие. – М.: Институт системно-деятельностной педагогики, 2011.

1

20

Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2012.

1

21

Вераксы Н.Е. и др., Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013.

1

 

 

Наглядно-дидактические пособия

Наименование

Количество

1

Альбом П.И. Чайковского. «Времена года».

1

2

Где живет музыка.

1

3

Герои войны.

1

4

Города-герои.

1

5

Грамматика в картинках. Говори правильно. 3-7 лет.

1

6

Грамматика в картинках. Многоязычные слова. 3-7 лет.

1

7

Грамматика в картинках. Ударение. 3-7 лет

1

8

Грамматика в картинках. Ударение. 3-7 лет.

1

9

Детский портрет.

1

10

Зимние виды спорта. Развивающий плакат-игра.

1

11

Знаменитые космонавты. 12 картинок.

1

12

История освоения космоса.

1

13

Картотека  портретов детских писателей. Краткие биографии.

1

14

Картотека предметных картинок.

1

15

Картотека предметных картинок. Животные наших лесов. Домашние животные, их детеныши.

1

16

Картотека предметных картинок. Игрушки.

1

17

Картотека предметных картинок. Мебель. Посуда.

1

18

Картотека предметных картинок. Одежда. Обувь. Головные уборы.

1

19

Картотека предметных картинок. Профессии.

1

20

Картотека предметных картинок. Транспорт.

1

21

Картотека предметных картинок. Удивительный мир театра.

2

22

Картотека сюжетных картинок. Подвижные игры для детей дошкольного возраста.

1

23

Картотека сюжетных картинок. Сюжетные картинки для работы с детьми раннего дошкольного возраста.

1

24

Картотека сюжетных картинок. Употребление 2.

1

25

Картотека сюжетных картинок. Употребление предлогов.

1

26

Летние виды спорта. Развивающий плакат-игра.

1

27

Математика в детском саду. 3-5 лет

1

28

Математика в детском саду. 5-7 лет.

1

29

Набор игровых карточек. Учим английский играя. (англ)

1

30

Награды войны. 10 картинок

1

31

Натюрморт.

1

32

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Ознакомление с событиями ВОВ 1941-1945 годов.

1

33

Пейзаж. 4-7 лет.

1

34

Развитие математического словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе составления рассказа по картине.

1

35

Развитие речи в детском саду. 2-4 лет.

1

36

Развитие речи в детском саду. 3-4 лет.

1

37

Развитие речи в детском саду. 4-6 лет.

1

38

Русские писатели и поэты XX века.  12 картинок.

1

39

Сказка в русской живописи. 5-9 лет.

1

40

Солнечная система и звезды. 12 картинок с текстом на обороте.

1

41

Тематические карточки. Город. Транспорт. (англ)

1

42

Тематические карточки. Игрушки. Подарки. Праздники. (англ)

1

43

Тематические карточки. Мой дом. (англ)

1

44

Тематические карточки. Одежда обувь. (англ)

1

45

Тематические карточки. Профессии. Хобби. (англ)

1

46

Тематические карточки. Школа. Спорт. (англ)

1

47

Фантазеры. Игры для формирования представлений о рукотворных вещах.

1

48

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 3-й год обучения, 1-я часть.

1

49

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 3-й год  обучения, 2-я часть.

1

50

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 1-й год обучения.

1

51

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 2-й год обучения.

1

 

Видеоматериалы

Наименование

Количество

1

Английский для малышей. Приложение: А.В. Конышева. Английский для малышей: стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. – 160 с.: ил.

1

2

Ознакомление с природой в первой младшей группе детского сада.

1

3

Формирование элементарных математических представлений. 2-3 года.

1

4

Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года.

1

5

Формирование элементарных математических представлений. 4-5 лет.

2

6

Формирование элементарных математических представлений. 6-7 лет.

1

 

Дополнительное образование

Литература

Количество

1

Астафьева М.Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 72 с.

1

2

Карачкова А.В. Красавица и чудовище/адаптация текста, предисловие, упражнения и словарь. – М.: АЙРИС-пресс, 2016. – 32 с. : ил. – (Читаем вместе). – На англ. Языке.

1

3

Николенко Т.Г.,  Кошманова И.И. Английский для детей: сб. упражнений. – М.: АЙРИС-пресс, 2015. – 288 с. : ил.

1

 

Брошюры

Литература

Количество

1

«Директору или завучу вашей школы». – Издательский дом: первое сентября»

1

2

«Межпредметное интегративное погружение». – Издательский дом: первое сентября»

1

3

«Человечность, достоинство, педагогика оптимизма». – Издательский дом: первое сентября»

1

4

«Подросток глазами философа». — Издательский дом: первое сентября»

1

 

 

Учебно-методический комплект по ООП ДО «Тропинки»

Название

Наличие

Необходимое количество

1

Основная образовательная программа ДО «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева, 2016 г.

4

3

2

С.Л. Киселёва

Развитие воображения дошкольников 3-7 лет в изобразительной деятельности (методическое пособие для воспитателей)

1

6

3

И.А. Лыкова

Цветная тропинка. Изобразительная деятельность во второй младшей группе детского сада (методическое пособие для воспитателей), 2016 г.

2

5

4

Н.Г. Салмина, А.О. Глебова

Видим, понимаем, создаем (рабочая тетрадь № 1 для детей 3-4 лет)

2

5

5

Н.Г. Салмина, А.О. Глебова

Видим, понимаем, создаем (рабочая тетрадь № 2 для детей 3-4 лет)

2

5

6

Н.Г. Салмина, М.С. Милаева, А.О. Глебова

Воображаем, думаем, играем (дидактические игры для детей 3-4 лет)

1

6

7

Н.В. Лабутина, А.А. Иванова, Н.П. Гусева

Трудовое воспитание дошкольников (методическое пособие для воспитателей), 2016 г.

2

5

8

Н.В. Лабутина, А.А. Иванова, Н.П. Гусева

Трудовое воспитание дошкольников (дидактический материал), 2016 г.

2

5

9

Н.П. Гришаева

Современные технологии эффективной социализации ребенка в ДОО (методическое пособие), 2016 г.

2

5

10

О.С. Ушакова, Е.М. Струнина

Развитие речи детей 3-4 лет (программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения), 2016 г.

3

4

11

Л.Е. Журова

Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. Сценарии образовательной деятельности, 2015 г.

2

5

12

Л.Е. Журова

Подготовка к обучению грамоте в детском саду (дидактические материалы для работы с детьми 4-7 лет)

1

6

13

И.И. Наседкина, Р.М. Абрамова

Здравствуй, русская сторонка! Музей в детском саду. (программа, методические рекомендации, примерные сценарии тематического общения с детьми 3-7 лет), 2016 г.

1

6

14

Ю.В. Карпова

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет (методическое пособие), 2015 г.

3

4

15

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-7 лет (дидактические материалы). 2016 г.

1

6

16

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (методическое пособие для воспитателей старшей группы детского сада), 2015 г.

1

6

17

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 1 для детей 3-4 лет)

7

18

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 2 для детей 3-4 лет)

7

19

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 3 для детей 3-4 лет)

7

20

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 4 для детей 3-4 лет)

7

21

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 5 для детей 3-4 лет)

4

3

22

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 6 для детей 3-4 лет)

7

23

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 7 для детей 3-4 лет)

7

24

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 8 для детей 3-4 лет)

4

3

25

М.Н. Султанова

Путешествие в страну математики (рабочая тетрадь № 9 для детей 3-4 лет)

7

 

 

 

Литература для якутской группы

Название

Количество

1

Васильева К.И. Тыа са5атыгар остуоруйалар. – Дьокуускай: СахаКнигаТорг, 2015. – 32 с.

1

2

Лобашева В., Яковлева М. Таал-таал эмээхсин — о5ону сайыннарар сорудахтаах остуоруйа: тереппут о5отугар аа5арыгар. – Бичик, 2018. – 32 с.

1

3

Прокопьева А.К. Якутский, русский, английский в картинках. – Якутск, Бичик, 2017. – 64 с.

1

4

Пушкин А.С. Салтаан саар, кини уола албан ааттаах дуолан бухатыыр кинээс Кибюидиэн Салтаанабыс уонна кэрэмэн кэрэ Куба сарыабына туьунан остуоруйа. — Павлов Н.Г. тылбааьа уонна ойуулара. – Дьокуускай: Бичик, 201-. – 32с.

 

 

5

Саввина М.П. Кунчээн: тереппут о5ону кытары дьарыктанарыгар аналлаах таьаарыы -2-с тахсыыта. – Дьокуускай: Бичик, 2013. – 90 с.

1

6

Собакин Д.Д. Айыл5а кистэлэнэ: кэпсээннэр. – орто уонна улахан саастаах о5олорго. – Дьокуускай: Бичик, 2015. – 64с.

1

7

Яковлева М.Н. Остуоруйалар: кер уонна кэпсээ – оскуола иннинээ5и саастаах уонна алын кылаас о5олоругар. – Дьокуускай: Бичик, 2019. – 48 с.

1

8

Никифорова Т.И., Л.В. Попова, А.А. Скрябина, Кустук: оскуола иннинээ5и уэрэхтээьин бырагыраамата, Дьокуускай, 2020 – 132с.

1

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект по ООП ДО «Истоки»

Перечень

Количество

 

Познавательное развитие

 

1

А.Г. Арушанова и др. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 160 с. (Истоки знаний)

1

2

А.Г. Арушанова и др.  Развивающие занятия с детьми 4-5 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018 – 192 с. (Истоки знаний)

1

3

Т.И. Алиева и др. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 208 с. (Истоки знаний)

1

4

Т.И. Алиева и др. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, 1 квартал/Под ред.д-ра пед.наук профессора Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2019 – 256 с. (Истоки знаний)

1

5

Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96 с. (Истоки)

1

6

Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Методическое пособие. -2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с. (Истоки)

1

7

Развитие игры детей 3-5 лет/Под ред. Е.В. Трифоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. – (Истоки).

1

8

Кайе В.А. Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 128 с. (Библиотека воспитателя)

1

 

Планирование и др.

 

9

Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 240 с.  – (Истоки).

1

10

Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. (Истоки)

1

11

Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 240 с. (Истоки)

1

12

Васюкова Н.Е., родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – 2-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 256 с. (Истоки)

1

13

Истоки: /Комплексная образовательная программа дошкольного образования / Научн.рук. Л.А. Парамонова. – 6-е изд.перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 192 с.

1

14

Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе Истоки» /Научн.рук.Л.А. парамонова; Сост. Е.В. Трифонова. – М.: ТЦ сфера, 2015. – 96 с.  (Истоки).

1

 

Речевое развитие

 

15

Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет/ Под редакцией Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с. – (Истоки).

2

16

Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет. Методическое пособие/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Истоки).

1

17

Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет. Методическое пособие/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с. – (Истоки).

1

18

Васюкова Н.Е. художественная литература для детей 305 лет: Метод.пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с. _ (Истоки)

1

19

Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом: Книга для воспитателей ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 192 с. (Модули программы ДОУ).

1

20

Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 80 с (Модуль Программы ДОУ)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 603 Просмотров за все время,  1 Посмотрели сегодня

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x